Музыкотерапия

Одним из первых людей, утверждавших значительное влияние музыки на психическое и физическое состояние человека, был греческий учёный и философ Пифагор. В качестве средства развития внимания, его фокусировки, а также яркого средства самореализации направление МУЗЫКОТЕРАПИИ начало активно развиваться в США и Европе.

В настоящее время в Москве это направление пользуется значительным интересом, поскольку позволяет соединить приятное с полезным. Помимо коррекции поведения и развития интеллектуальных способностей, у детей остаётся еще один полезный навык, которым они смогут пользоваться в течение всей жизни - это умение играть на музыкальных инструментах.

Занятия музыкотерапией проводятся в индивидуальном формате, а по итогам месяца (по желанию участников) проводятся общее концерты.

Методика занятий опирается на современные психолого - методические концепции в области музыкального развития.

Цель занятий:
  • научить ребенка быть творчески увлеченным
Что дает:
  • развивает личностные качества, которые определяют успешность в жизни
  • способствуют развитию волевых качеств таких как самостоятельность, целеустремленность
  • развивает мышления ребенка, при котором: повышается интеллектуальный уровень, ускоряется скорость анализа, происходит активизация вербальных возможностей, усиливаются ассоциативные связи
  • формируют музыкальный слух
  • подготавливается моторная сфера ребенка - дошкольника с помощью музыкально-выразительных движений к овладению навыку письму
  • при выполнении творческих заданий получает развитие старательность, усидчивость, трудолюбие.
  • ребенок учится управлять эмоциями
  • его активность из помехи переходит в союзницы творческого начала.
  • ребенок с динамической и психической неуравновешенностью под воздействием увлеченности игрой начинает испытывать состояние творческого подъёма. Это состояние - вдохновения, которое ему хочется испытывать вновь и вновь.
Scroll to top